+7 (495) 988 37 81 +7 (916) 120 45 55
г. Москва, ул. Мясницкая, д.24/7, стр.1, оф.6
График работы Пн–Чт 10:00-18:00; Пт 10:00-17:00
У нас новый Email
9883781@mail.ru
Онлайн-заявка

Что такое подтверждение юридического адреса от собственника?

Непроверенный юридический адрес нередко воспринимается контролирующими органами как ненадежный, и становится поводом для отказа в государственной регистрации фирмы в налоговой службе.

Следовательно, рекомендуется приобретать юридический адрес с письменным подтверждением собственника. В данное время стоимость юридического адреса составляет немалую статью расходов бюджета компании. Кроме того, существует риск столкнуться с мошенниками, которые могут продать несуществующий адрес с поддельными документами, или же получить в аренду помещение, которое никто не имеет права сдавать или продавать.

На практике часто встречается, что собственник помещения знать не знает о том, что его собственность кто-то сдает и занимает под офис, на чем активно наживаются аферисты и мошенники. Т. н. «нарисованный» адрес с поддельной документацией может причинить много проблем и собственнику, и горе-арендатору, который теряет не только финансовые средства, но и место работы, прибыль, приобретая взамен проблемы с государственными и правоохранительными органами.

Поэтому, перед покупкой юридического адреса для своей компании, тщательно проверяйте у собственника не только документы, но и наличие имеющегося помещения, совпадение адреса на бумаге и реального месторасположения и т.п. Это необходимо для налоговой службы, чтобы она не отказала в регистрации или перерегистрации на основании отсутствия ряда сведений о собственнике данного помещения. Отсутствие договора с собственником помешает вам зарегистрировать вашу компанию в налоговой службе, а также может приостановить или вовсе заблокировать всю финансовую деятельность вашей фирмы.

И наоборот – наличие подтверждения собственника защитит вас от различных штрафов и нескончаемых проверок различных инстанций. Подтверждение от собственника может быть сделано в устной форме (по телефонному звонку в налоговую), либо в письменном виде (гарантийным письмом).

При регистрации юрлица, 46 МИФНС запрашивает в территориальной налоговой сведения у собственников адресов о предоставленных в аренду объектах. После чего по полученным данным принимает соответствующее решение.